Цены указаны для ознакомления, точная стоимость зависит от марки автомобиля
• Автомобиль ведет в сторону при торможении
• Увеличен свободный ход педали
• При торможении уменьшается / увеличивается усилие на педаль. Первое часто проявляется при попадании воздуха в систему, протечках в шлангах, главном цилиндре.
Увеличение усилия встречается при неисправном вакуумном усилителе, заклинивании поршня
• Под автомобилем появляются пятна жидкости
• Скрежет (свист) при торможении. Возникает при полном износе колодок, дефектах дисков
• Стояночный тормоз не держит на уклоне.
• Колодки и диски
Проверяют микрометром остаточную толщину, осматривают на наличие масляных и иных загрязнений колодок. Проводят осмотр на трещины, сильный износ.
• Суппорта.
Сначала выполняют разборку суппорта, чистку его от пыли, грязи. Осматривают все компоненты — особенно каналы цилиндра и поршня на наличие царапин, ржавчины, износа.
• Трубы и шланги. Исследуют на повреждения, нарушение целостности, протечки. Осматривают контрольный клапан.
• Главный цилиндр. Снимают и чистят корпус от грязи, зачищают метиловым спиртом все элементы. При сборке главного цилиндра ставят новые уплотнители, смазанные гидравлической жидкостью.
• Вакуумный усилитель. Проверка исправности вакуумного усилителя проводится при зажатой педали тормоза и запущенном двигателе. При пуске должен быть толчок. При выключении двигателя педаль несколько раз нажимают. Если упругость растёт, система работает нормально. Иначе - нужно снимать и перебирать вакуумный усилитель.